Электронная приёмная | Ответы на вопросы | Телефон доверия | Контакты |
Разделы сайта
Поиск по сайту | Ответы на вопросыГлавная / Ответы на вопросы Вопрос: В семье воспитывается ребенок - инвалид, диагноз ДЦП. Какие документы необходимы для прохождения лечения в реабилитационном центре? Ответ: Для размещения ребенка – инвалида в ОГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» в с. Веселая Лопань Вам необходимо стать на очередь в управлении социальной защиты населения администрации Белгородского района и предоставить в двух экземплярах следующий пакет документов:- паспорт одного родителя; - свидетельство о рождении ребенка инвалида; - паспорт ребенка – инвалида (если ребенок достиг возраста 14 лет); - справку медико - социальной экспертизы (МСЭ) ребенка; - индивидуальную программу реабилитации (ИПР) ребенка; - страховой полис ребенка; - написать заявление; - заполнить карту социального патронажа. Все документы необходимо предоставить по адресу: п. Дубовое, ул. Лунная, д. 4А, каб. 1, телефон: 42-43-39.
Вопрос: Семья имеет статус многодетной семьи. Можно ли получить земельный участок, если в собственности имеется подаренный земельный участок, если да, то что для этого нужно? Ответ: Да, можно. Для постановки на учет граждан, имеющих трех и более детей, для предоставления земельных участков в собственность бесплатно, необходимы следующие документы: - справка, подтверждающая постановку на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с жилищным законодательством; - справка из ГУП Белгородской области «Белоблтехинвентаризация». - справка об обучении в учреждении высшего или среднего профессионального образования по очной форме обучения (представляется в отношении детей старше 18 лет, обучающихся по очной форме обучения в учреждениях высшего или среднего профессионального образования); - паспорта граждан Российской Федерации родителей (усыновителей) и детей, достигших возраста 14 лет, являющихся членами многодетной семьи; - свидетельство о заключении брака (за исключением случая подачи заявления одиноким родителем (усыновителем)); - свидетельства о рождении (усыновлении, удочерении) каждого из детей (с отметкой о наличии гражданства Российской Федерации или копией вкладыша о гражданстве Российской Федерации); - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства каждого из детей, не достигших возраста 14 лет (справка о составе семьи заявителя, или выписка из домовой книги или из похозяйственной книги, или справка по месту жительства заявителя и совместно с ним проживающих лиц), предоставляется оригинал документа; - документ, подтверждающий установление инвалидности (представляется в отношении ребенка старше 18 лет, ставшего инвалидом до достижения им возраста 18 лет); - справка о составе семьи; - свидетельство на право собственности по месту регистрации каждого члена семьи. Все документы необходимо предоставить в управление социальной защиты населения администрации Белгородского района по адресу: п. Дубовое, ул. Лунная, д. 4А, каб. 7, телефон: 42-43-46.
Вопрос: Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют обстоятельства, которые ухудшают условия его жизнедеятельности согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», а также иные обстоятельства, установленные Правительством Белгородской области.
Вопрос: Какие условия оформления в дом-интернат для престарелых и инвалидов? Ответ: В дом-интернат для престарелых и инвалидов принимаются граждане пожилого возраста и инвалиды старше 18 лет проживающие на территории Белгородской области (по месту регистрации, по месту пребывания), нуждающиеся по состоянию здоровья в бытовом, медицинском обслуживании, уходе и не имеющие трудоспособных детей или родителей, обязанных содержать по закону их. Признанные нуждающимися в социальном обслуживании в установленных федеральным и региональным законодательством порядках. Находящиеся в трудной жизненной ситуации, при отсутствии медицинских противопоказаний (психические заболевания, хронический алкоголизм, венерические и карантинные инфекционные заболевания, бактерионосительство, активные формы туберкулеза, иные тяжелые заболевания, требующие лечения в учреждениях здравоохранения, а также полная утрата возможности самообслуживания, нахождение в состоянии алкогольного, наркотического опьянения). Для оформления в стационарное отделение социального обслуживания гражданин подает в управление социальной защиты населения по месту регистрации следующие документы: 1.Заявление гражданина; 2.Медицинская карта, оформленная в лечебно-профилактическом учреждении, где проходил лечение или наблюдался заявитель, с указанием четкой информации о состоянии здоровья заявителя на момент обращения к врачами – специалистами - терапевта, фтизиатра, дерматолога-венеролога, стоматолога, хирурга, офтальмолога, психиатра, онколога, инфекциониста, гинеколога, невролога; - степени транспортабельности (мобильности) – передвигается самостоятельно, находиться на постельном режиме, передвигается по комнате, на кресле-коляске). 3.Подробная выписка из истории болезни (или амбулаторной карты с указанием перенесенных заболеваний, операции, факторов риска) - в произвольной форме от врача; 4.Заключение врачебной комиссии – ВКК лечебно – профилактического учреждения с привлечением врача- психиатра, с указание основного или сопутствующих диагнозов; - неспособности лица написать заявление о принятии на стационарное обслуживание лично (при наличии); наличия или отсутствия показания к стационарному обслуживанию в стационарном учреждении социального обслуживания лично (при наличии). В заключении ВКК обязательно должно быть указано: «нуждается в частичном постороннем уходе» или «нуждается в полном постороннем уходе». 5.Результаты лабораторных исследований: на дифтерию (действителен 14 дней с момента забора материала); на группу возбудителей кишечных инфекций (действителен 14 дней с момента забора материала); яйца гельминтов (действителен 10 дней); на реакцию Вассермана –RW (действителен 45 дней); HBs (гепатит В) (действителен 3 месяца); на маркер гепатита С (HCV) (действителен 3 месяца); 6.Флюорографическое исследование или результат исследования мокроты на БК 7.Справка о сделанных прививках (прививочный сертификат) 8.Копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования 9.Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) 10.Копии справки бюро медико- социальной экспертизы и копия индивидуальной программы реабилитации инвалида (для лиц, признанных инвалидами); 11.Копия документа, удостоверяющего личность (паспорта); 12.Копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства (пребывания) 13.Копии документа, удостоверяющего вид на жительство, и справки о регистрации по месту жительства (для иностранных граждан и лиц без гражданства) 14.Справка, копия свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (при наличии); 15.Справка бюро технической инвентаризации (БТИ) о зарегистрированных объектах недвижимого имущества, находящихся в пользовании либо аренде заявителя; 16.Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество (или документ о закреплении за заявителем жилой площади); 17.Справка о составе семьи по месту регистрации заявителя с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений; 18.Справка о доходах каждого члена семьи, зарегистрированного совместно с заявителем; 19.Справка районной санитарно- эпидемиологической службы об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства (эпидокружение). Берется после получения путевки из районной санитарно - эпидемиологической службы по месту жительства).
|
МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Белгородский район 300650, Белгородская область, Белгородский район, пос. Дубовое, ул. Лунная, д 4 А Телефон/факс: 8 (4722) 38-09-79, 38-09-10, 38-08-54 | Разработка сайта |