| | Уважаемые граждане! 18 Декабря 2019, 09:17 В целях предотвращения операций связанных с мошенничествами бесконтактным способом, просим ознакомиться с предоставленной информацией: - Если Вам поступил телефонный звонок от лица, представившегося работником какого-либо Банка и под различными предлогами пытается выяснить реквизиты Вашей банковской карты необходимо отклонить данный звонок.
- Для уточнения сведений, которые сообщаются во время телефонных разговоров, необходимо перезванивать по бесплатному номеру горячей линии, указанному на обороте Вашей банковской карты, где Вы получите информацию об отсутствии абонентского номера, с которого Вам поступил телефонный звонок.
- Ни в коем случае не сообщайте реквизиты Вашей банковской карты по телефону, так как никакие банковские операции в телефонном режиме не осуществляются, за исключением предложений о кредите, сведения о клиентах банка имеются в базе данных каждого Банка.
- При совершении покупок с использованием интернет-сайтов, интернет-магазинов не перечисляйте задатки за товар, исключите дистанционное общение с продавцом (покупателем), в том числе через интернет- ресурсы.
- О всех случаях поступления телефонных звонков от лиц, с просьбой предоставить реквизиты банковской карты или осуществить перевод денежных средств, прекращайте общение и сообщайте о данном факте в полицию.
|